Обратный звонок
Поставщик детской одежды
по оптовым ценам
Минимальный заказ от 30 000 руб.

Как открыть интернет-магазин детской одежды с нуля

Как открыть интернет-магазин детской одежды с нуля

Только в России ежегодно рождается около 1,5-2 миллиона детей. Каждому грудничку нужны боди, нижнее белье, шапки и теплые зимние вещи. Не говоря об обуви и аксессуарах. При этом дети растут быстро: каждый год, а то и полгода родителям приходится обновлять гардероб. Поэтому бизнес план открытия магазина детской одежды всегда будет актуальным.


Содержание:



Изучение рынка детской одежды


Изучение рынка детской одежды

Российские родители больше экономят на себе, чем на ребенке. Девиз «лучшее – детям» актуален до сих пор. При этом детская мода меняется не так стремительно, как взрослая. Лет до 5-6 дети надевают то, что скажет мама или папа. А для родителей главное – практичные и недорогие ткани.

Детский шкаф не уступает в размерах взрослому: нужна зимняя, летняя и демисезонная одежда. К 6-7 годам уже требуется школьная форма. А ещё дети активно занимаются спортом, танцами. Поэтому заказы будут в любое время года, вне зависимости от сезона или праздников.

Чем больше открывается ассортимент вашего магазина, тем больше покупателей он к себе привлечет. Учтите, что наценка на детские товары должна быть не более 15-30%. Не спешите задумываться, стоит ли открывать магазин детской одежды. Маленькие наценки нельзя назвать недостатком, т. к. по плану количество ежемесячных продаж больше, чем в любых других вещевых категориях.

Варианты работы интернет-магазина детской одежды

Если вы точно решили: «хочу открыть детский магазин одежды», время задуматься о его формате. Оптимальное решение, не требующее больших затрат – открыть магазин через интернет.

Обычный

Стандартный интернет-магазин подразумевает, что вы уже закупили партию товаров и приступаете к их реализации. Складом может быть ваша дача или собственный дом, квартира. Можно даже не тратиться на открытие и аренду домена. Первые продажи можно осуществить через инстаграм, Авито и т. п. Но для раскрутки и притока аудитории к бизнесу, потребуется реклама, соответственно, вложения.

Дропшиппинг

дропшиппинг

Система дропшиппинг основана на посредничестве. Вы открываете детский сайт с товарами настоящего продавца, и перенаправляете к нему клиентов. Прибыль можно получить, установив собственную наценку или заранее договорившись с продавцом.

Франшиза

Франшиза Вариант с франшизой – это когда вы заключаете договор с уже раскрученной на рынке компанией. Покупка франшизы избавляет вас от таких проблем:

  • планирования, закупки товаров;
  • переговоров с отдельными поставщиками;
  • поиска дизайнера для сайта.

Компания-производитель предоставляет вам товары, передает право на использование фирменного дизайна бизнеса и рекламных баннеров, роликов, визиток. Франчайзер заинтересован в развитии вашего бизнеса, т. к. вы начисляете ему процент с продаж. Поэтому можете рассчитывать на помощь, если хотите понять, как открыть детский магазин одежды с нуля.

Какая целевая аудитория

ЦА вашего детского магазина – молодые женщины, бабушки от 20 до 70 лет. Реже – мужчины. Целевая аудитория активно проводит время на форумах для мам, в тематических группах в социальных сетях. Что открывает большие просторы для рекламы.

План такой: закупайте 70-80% ассортимента, рассчитывая на средний класс. 30-20% оставьте дорогой и дешевой детской одежде. Среди люкса есть смысл закупать зимние вещи и обувь, из расчета того, что они носятся не 1 сезон.

Необходимый ассортимент товаров

Ассортимент детской одежды

Первое, что нужно, чтобы открыть магазин детской одежды – выбрать категорию товаров, которые вы хотите продавать. Варианты:

  1. Возрастная одежда (для грудничков, дошкольников, подростков и т. п.).
  2. Вещи повседневного ношения: футболки, джинсы, комбинезоны. Сюда же входит нижнее белье: носки, трусы, майки, для девочек постарше – лифчики.
  3. Купальники, зимние куртки.
  4. Обувь: для спорта, повседневная, сезонная.
  5. Детские праздничные наряды.
  6. Школьная форма: рубашки, юбки, платья, колготки.
  7. Спорттовары: кроссовки, чешки, боди, спортивные костюмы.

Если сомневаетесь, как правильно открыть магазин детской одежды, начните с повседневных товаров. Спрос на модные джинсы никогда не падает, вы в любом случае выйдете в плюс.

Одежда для новорожденных

Мамы грудничков больше всего переживают за качество и природный состав тканей. Боди не должны быть слишком яркими, бросающимися в глаза. Синтетика для этой категории вообще под запретом (кроме зимних курток, ветровок).

Из-за маленького расхода материалов снижается себестоимость товаров. Соответственно, вы можете предложить больший ассортимент, когда откроете бизнес.

Одежда для младшего возраста и дошкольников

Малыши в 4-6 лет могут капризничать при выборе одежды. Им нравится все яркое, с красивыми принтами. Одежда для дошкольников должна быть свободная: не натирать, не передавливать. Материалы нужны прочные, т. к. ребята постоянно бегают, пачкают и рвут вещи.

Одежда для младших школьников

В 6-14 лет ребенку обязательно нужна школьная форма и спортивный костюм. В ассортимент вашего магазина должны входить:

  • белые блузки, черные юбки или платья для девочек;
  • костюмы и рубашки для мальчиков;
  • футболки, джинсы, шорты для обоих полов;
  • зимние куртки, пальто;
  • свитера, утепленные брюки.

В план закупки можно добавить детские колготки, подштанники или перчатки. С расчетами на школьный сезон, можно запустить в продажу портфели и рюкзаки.

Одежда для подростков

Лет с 14 подростки начинают покупать вещи в магазинах для взрослых. Будьте осторожнее с этой категорией товаров, т. к. дети этого возраста уже следят за модой. Ассортимент придется постоянно обновлять. Если решили открыть магазин с вещами для подростков, включите в перечень товаров:

  • кроссовки;
  • рюкзаки;
  • простые джинсы без страз, декора и т. п.;
  • худи (толстовки).

Эти категории актуальны при любых модных тенденциях. Также разнообразьте товары модными аксессуарами: ремнями, шапками, различными подвесками и брелоками.

Выбор поставщика

производители детской одежды Чтобы выгодно открыть магазин детской одежды, нужно выбрать хорошего поставщика. Чтобы клиенты возвращались к вам, вещи должны быть качественными: не линять, не выцветать и т. п.

Производители

Делятся производители по странам и ценам:

  • дешевые товары, рассчитанные на малоимущие слои населения;
  • средняя ценовая категория (массмаркет);
  • люксовые бренды.

При этом качество товаров у люкса и массмаркета часто отличается незначительно. Нет смысла покупать детям дорогую одежду, т. к. если она не порвется и не испачкается, то ребенок вырастет из неё.

Дилеры

Выгодно заказывать оптовые партии иностранной одежды у дилеров. Вы не занимаетесь переговорами, не платите за услуги переводчика. Расценки для бизнеса обычно такие же, как если заказывать прямо с фабрики.



Поставщик делорас Надежный оптовый поставщик детской одежды в России – бренд Deloras. Дизайнеры бренда несколько раз в год обновляют коллекции, в соответствии с сезоном и модными тенденциями.

На российский рынок компания вышла более 15 лет назад. За это время представители помогли открыть десятки магазинов, которые из небольшой бизнес идеи переросли в основной источник дохода владельцев. Бренд заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, поэтому предлагает выгодные условия поставок.

Оформить новую поставку товара можно как по предварительному заказу, так и по факту наличия вещей. В Краснодаре и Москве проходят выставки новых коллекций, чтобы покупатели могли посмотреть товар перед оптовой закупкой.



Организация доставки

Если вы задумываетесь, как открыть маленький магазин детской одежды, всё ещё актуален вопрос с доставкой. С небольшими партиями работать проще. Но будьте готовы к тому, что почту посещать придется 1-3 раза в день.

Для интернет-магазина открыты такие способы доставки:

  • почта России;
  • прочие транспортные компании;
  • самовывоз со склада.

При доставке почтой лучше добавить опцию наложенного платежа. Из-за наплыва мошенников люди редко готовы оставить предоплату. Так вы обезопасите и свой бизнес, и покупателя. Доставку товара лучше сразу включать в цену продукта. На вопрос покупателя: «сколько стоит доставка?», вы ответите, что это бесплатно. Так человек будет больше склонен к покупке.

Многие родители выбирают магазины с возможностью примерки и возврата вещи. Если вы откроете такую опцию, привлечете больше клиентов. С проверкой товара на почте все риски минимизированы.

Создание и продвижение сайта детского интернет-магазина

Сайт под онлайн магазин можно создать как с 0, так и воспользоваться готовыми платформами. Например, конструкторами сайтов. Самый простой вариант – создать торговую площадку на Avito или схожей платформе. Если вам хочется открыть что-то уникальное, придется арендовать домен и заняться разработкой структуры и дизайна сайта.

Первое, что вам понадобится – запоминающееся название. Это должно быть что-то короткое, но уникальное. Чтобы люди могли сразу же вспомнить о вас, когда нужно будет заказать одежду.

Одно дело – создать сайт и наполнить его контентом. Найти специалиста в этой области нетрудно, благодаря фриланс биржам. Однако сайт с лучшим дизайном и контентом будет бессмысленным, если на него не будет идти трафик.

Чтобы ваш бизнес план магазина детской одежды заработал, нужны клиенты. Потенциальных покупателей можно привлечь разными способами, но всё сводится к рекламной стратегии.

SEO продвижение

СЕО продвижение детской одежды

Вкратце, оптимизация сайта сводится к тому, чтобы поднять ваш интернет-магазин на 1-3 позиции по поисковым запросам. Люди реже посещают страницы Гугла или Яндекса расположенные ниже в выдаче. Поэтому 80-90% трафика у тех сайтов, которые находятся на 1-3 позициях.

Чтобы продвинуть свой сайт для поисковых систем, нужно оптимизировать контент по популярным поисковым запросам. Сделать это можно, внедрив ключевые слова (запросы) по тематике в содержимое сайта (статьи, описание товаров).

Однако нельзя забить сайт одними ключевыми словами. Яндекс, например, не любит мусорный контент. А большинство пользователей Рунета предпочитают Яндекс другим поисковикам. Поэтому SEO-продвижение – сложная сфера. Прежде чем открыть интернет-магазин детской одежды, оптимально нанять специалиста, который будет заниматься вашим сайтом.

Контекстная реклама

Контекстная реклама детская одежда

Наверняка вы замечали, что когда искали какой-то предмет, видели в рекламном блоке сайтов только его. К примеру, вы гуглили информацию о велосипедах. Открываете любой другой сайт, и видите выгодные предложения о продаже велосипедов. Примерно так и работает контекстная реклама: показывает товары вашего бизнеса только заинтересованным людям.

Подключить её несложно, нужно настроить Яндекс.Директ или Google Ads. В зависимости от того, по какому поисковику вы хотите получать трафик для детского магазина.

Реклама в маркетплейсах, или товарных агрегаторах

Детская одежда в агрегаторах

Огромные площадки, вроде Яндекс.Маркет или Aliexpress – это и есть товарные агрегаторы, где ежедневно закупаются тысячи человек. Чтобы что-то заказать, люди быстрее откроют знакомую площадку, чем будут искать отдельный магазин. Маркетплейсы всегда стоят на первых позициях в поиске. Однако конкуренция там огромная, и люди обычно приходят за дешевым товаром. Хороший вариант – открыть там филиал, в дополнение к основному интернет магазину.

Реклама в соцсетях

Детская одежда в соцсетях

Попросите блогера прорекламировать ваш товар за деньги или бесплатную одежду. Важно, чтобы тематика блога была о детях, детских товарах.

Чтобы повысить охват, откройте страницу магазина в социальных сетях. Лучше разместиться сразу на нескольких платформах: фейсбук, инстаграм. Оптимально выкладывать посты несколько раз в день. Лучше не прямо рекламировать продукцию, а писать детский контент. К тому же в инстаграме есть встроенное продвижение контента.

Сарафанное радио

Люди склонны доверять отзывам друзей, блогеров и простых людей, чем продуманной рекламе на Ютубе или по ТВ. К сарафанному радио относятся:

  • посты знакомых в социальных сетях;
  • «независимые» обзоры покупателей;
  • рекламные посты от блогеров.

Обратитесь к обозревателю с хорошей репутацией на Irecommend или Отзовике, с просьбой написать отзыв на ваш магазин. Чем больше положительных отзывов, тем больше люди к вам потянутся. При этом не гонитесь за оценкой «5». Если у сайта все отзывы написаны сквозь розовые очки, это выглядит как явная реклама.


Это основной минимум рекомендаций для старта вашего бизнеса. Дальше дело только за вами - находите только лучших поставщиков с лучшим качеством одежды. Удачи в развитии!

Видео — Как открыть интернет-магазин детской одежды

Пример бизнес-плана интернет-магазина детской одежды

Скачать примеры бизнес-плана в формате .docx:

Пример 1

Пример 2


04.02.2021

Возврат к списку